Лакония
Мы занимаемся производством и поставками овощной консервации высочайшего качества более 25 лет во все регионы России, СНГ и зарубежья
Смотреть ролик
Лист
Лист Лист
Миссия
Разрабатывать и производить полезные для здоровья продукты, основанные на переработке овощей.
Цель
Cтать ведущим производителем здоровых и вкусных продуктов питания.
# # # #

Команда

Команда – главная ценность нашей компании. Мы ставим перед собой самые смелые цели и добиваемся их вместе. Мы ценим уважение и поддерживаем каждого сотрудника проявлять свои таланты и развиваться
#

Социальные проекты

  • Теннисный корт
    Был просторен современный теннисный корт MARINA по всем требованиям международных стандартов. Не раз мы проводили здесь турниры для РТТ, утраивали благотворительные турниры для детей и взрослых, выступали спонсором и предоставляли призовой фонд.
  • Фитнес-центр
    Также был построен фитнес-центр, где можно заниматься спортом как профессионально, так и для поддержания общей физической активности. Фитнес-центр оборудован всем необходимым для каждодневных тренировок: тренажёрный зал, ринг для занятий боксом, инфра-красная сауна, групповые занятия для детей и взрослых.
  • Загородный клуб
    Рядом, на территории загородного клуба «Самый лучший день» имеется тепидариум, оснащенный саунами, спа-бассейном и комнатами отдыха. Когда-то заброшенные земли, сейчас стали настоящим оазисом
  • Социальная ответственность
    Компания вносит значительный вклад в решение социальных проблем и улучшение продовольственного обеспечения жителей близлежащих районов качественными продуктами питания.
  • В гармонии с природой
    Итоги нашей работы будут видны еще десятки лет. На месте некогда заброшенных земель сейчас располагается облагороженная территория с парком, цветниками и зонами отдыха, где приятно не только отдыхать, но и работать. Ведь за последние 10 лет мы посадили только на территории нашего комплекса более 1000 деревьев!

С чего все начиналось

2006
2006
2006
Лакония выкупает Славянский консервный завод, вкладывая значительные средства на его реконструкцию и модернизацию, а также прилегающих территорий. Строительство логистического и складского комплекса.
2007
2007
Установка линий по изготовлению пюреобразных продуктов позволила наладить выпуск кабачковой икры, баклажанной икры, томатной пасты и и.д.
2008
Первый абсолютный рекорд по производству горошка был обеспечен покупкой комбайнов для сбора урожая.
2009
2009
2009
Запуск линии по производству маринадов. Ассортимент выпускаемой продукции дополнился маринованными огурцами, томатами, ассорти и даже патиссонами.
2011
Установка линии по производству компотов. В ассортименте появились компоты ЕКО из сливы, затем и вишни – по вкусу и составу не отличающиеся от домашних заготовок
2013
2013
2013
Реконструкция производственной лаборатории с международными стандартами качествами. Установка рентгеновских сканеров для проверки качества продукции, а также новых авклавов, которые позволяют выпускать продукцию без использования консервантов.
2017
2017
Установка линий по производству закусок. Выпуск серии закусок ЕКО по странам мира, ассортимент из 12 новинок быстро завоевал Российский рынок.
2017
2017
2017
2017
Открытие теннисного клуба МАРИНА и фитнес-центра, а также начало проведения серии чемпионатов по теннису для популяризации здорового образа жизни и принятии спорта – как одной из ценностей компании
2018
Ребрендинг дизайна этикеток брендов EKO с соответствии с европейскими стандартами. Новый дизайн наиболее полно показывает натуральность нашего продукта и качество достойного уровня.
2019
Установка дополнительных рентгеновских сканеров и оптических сортировщиков на линиях по производству горошка и фасоли для повышения качества производимой продукции
2019
2019
2020
Получения паспортов Качества Росконтроль на товары ЕКО: кабачковая икра, лечо, зеленый горошек, закуски из фасоли, и маринованные огурчики
2021
Большие свершения нас ждут впереди! На сегодняшний день количество выпускаемой нами продукции исчисляется миллионами банок в день, сотнями рабочих мест и десятками ассортиментных единиц. Каждый год мы проводим исследования, чтобы лучше понимать потребности наших покупателей, партнеров и сотрудников. Постоянное стремление к совершенствованию – вот ключ успеха!
1996
2006
2007
2008
2009
2011
2013
2017
2017
2018
2019
2020
2021